Модель 6300-M3. Автоматический тестер СВС
Модель: Модель 6300-M3
Скачать описание:
Применяется для проверки приборов воздушных сигналов авиационной техники. Воздушное давление и разряжение обеспечивается встроенными насосами. Прибор имитирует точные значения барометрической высоты, воздушной и вертикальной скорости полета, числа М. Полностью отвечает требованиям RVSM.
6300-M3 автоматический тестер специально разработан для прямого подключения к системам статического и динамического давления воздушных сигналов.
С внешним пультом управления оператор может из кабины управлять прибором при проверке СВС, включая высотомеры, вариометры, указатели скорости и числа М, СВС и автопилота. В прибор встроена помпа для создания давления/вакуума; аварийные ручные клапаны сброса давления. Для начала работы достаточно подключить прибор к электросети и к ПВД воздушных сигналов.
Прибор полностью соответствует требованиям RVSM. Калибровка прибора не реже 1 раз в год. Использование «Про-файлов» позволяет оператору выполнять тесты нажатием одной клавиши на пульте управления. Прибор имеет широкий диапазон рабочих температур.
"Jog" характеристики
Позволяет увеличивать или уменьшать значение параметра с шагом в 1 фут или 0,1 уз простым нажатием управляющих клавиш.
"Profiles" характеристики
Про-файл со стандартными точками для проверки высот и скоростей может быть загружен из ПК. Такой файл предоставляет возможность работы от одной кнопки. До 20 наименований про-файлов может находиться в памяти прибора. Программное обеспечение входит в комплект прибора.
Система давления и вакуума
Прибор имеет отдельные диафрагменные насосы для вакуума и давления для повышения надежности. Динамическая система имеет мембранный осушитель и систему фильтров.
Пульт дистанционного управления
ПДУ – это интерфейс между прибором и оператором. Разработан для работы из кабины. Прибор может быть включен и выключен с ПДУ. Необходимые параметры отображаются на пульте дистанционного управления.
Клапаны ручного сброса
Прибор имеет ручные клапаны для сброса давления в системах (самолете) в случае отключения электропитания.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Статический канал: |
|
Диапазон измерений давления | 0.1 …42 дюйм рт.ст. (0,34 … 142 кПа) |
Разрешение | 0,001 дюйм рт.ст. (3,4 Па) |
Погрешность измерений давления | ±0,002 дюйм рт.ст. (±6,8 Па) |
Диапазон установки барометрической высоты | -4000…100000 фут (-1219…30480 м) |
Разрешение | 1 фут (0,3 м) |
Погрешность установки высоты |
±2 фут (±0,6 м) на высоте 0 фут (0 м) ±6 фут (±1,8 м) на высоте 35000 фут (10668 м) ±12 фут (±3,7 м) на высоте 50000 фут (15240 м) ±50 фут (±15,2 м) на высоте 80000 фут (24384 м) |
Диапазон установки вертикальной скорости | 0…50000 фут/мин (0…254 м/с) |
Разрешение | 1 фут/мин (0,005 м/с) |
Погрешность установки вертик. скорости | ±1% от изм. величины |
Динамический канал: | |
Диапазон измерений давления | 0,1…110 дюйм рт.ст. (0,34 … 373 кПа) |
Разрешение | 0,001 дюйм рт.ст. (3,4 Па) |
Погрешность измерений давления | ±0,003 дюйм рт.ст. (±10 Па) |
Диапазон измерений воздушной скорости | 0…1100 уз (0…2037 км/ч) |
Разрешение | 0,1 уз (0,2 км/ч) |
Погрешность установки воздушной скорости |
±1,5 уз (±2,8 км/ч) при скорости 20 уз (37 км/ч) ±0,5 уз (±1 км/ч) при скорости 50 уз (93 км/ч) < ±0,25 уз (±0,5 км/ч) выше 100 уз (185 км/ч) < ±0,1 уз (±0,2 км/ч) выше 300 уз (556 км/ч) |
Изменение скорости | 0…800 уз/мин |
Диапазон установки числа М | 0,0…5,0 M |
Разрешение | 0,001 M |
Погрешность установки числа М | ±0,001 выше 0,2 M |
Диапазон отношен. давления в двигателе | 0 … 199 |
Разрешение | 0,001 |
Погрешность измерений | ±0,001 типичная |
Интерфейс | RS232, IEEE-488, Кодировщик высотомеров |
Электропитание |
90…260 В, 47…440 Гц, или 28 В пост. тока 150 Вт (300 Вт если подогрев в положении ON) |
Условия эксплуатации: - рабочая температура окруж. воздуха - температура хранения - относительная влажность воздуха |
-40 °С…+55 °C -55 °С…+85 °C 5 %…95 % без конденсата |
Габаритные размеры | 560 мм × 356 мм × 230 мм |
Масса | 20 кг |